суббота, 24 марта 2012 г.

Готовлюсь к своей первой ярмарке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В догонку предыдущему посту хочу сказать, что я, как самая последняя позорница:) забрала деревья обратно. И видимо завтра утречком начну доделывать. Ээээхх, ну надо же было так!

А пока, ну чтоб вы тоже не скучали, покажу вам еще пару своих работ. Кофейное дерево сделала его буквально сразу после поездки к Лене(Синичке). Вязала как раз теми самыми ниточками и крючками. Только вот яркость и насыщенность цвета не передалась. Но поверьте, яркости им не занимать)))
Еще букавльно за часик-полтора было сделано цветочное дерево. Давно хотела попробовать. И знаете..... мне безумно понравилось. Жаль что некуда их сплавить)))))))) А то б я наваяла))))))

 Дальше самое главное:)






Сама не пойму, как так у меня нет фото в полный рост. Помню только что торопилась очень. И времени на часах было 24:00. А все потому, что эти деревья предназначались для ярмарки. В нашем сельском клубе есть что-то типа кружка. Там наши местные рукодельницы мастерят. Вот они и предложили мне свои работы предоставить,что собственно я и сделала))) И хотя деревья приехали домой, я нисколько не расстроена. В общем мне предложили поехать в мае на выставку-ярмарку, которая пройдет в Ирбите. Так что уже потихоньку готовлюсь. Правда кофейное дерево уже радует кого-то. А вот цветочное думаю поедет вместе со мной:) 

Из материалов использовала: кофе, шпажки,цветы искуственные, цветок и кружево сделала сама. А для цветочного дерева в ход пошли искуственные цветочки, листики, а дополнила все это сизалью и декоративными божьими коровками.
Пока вроде все!!!

P.S. Вообще хотела показать вам совершенно другое. Но так захотелось сегодня повязать, сильно-сильно!!! И тут я вспомнила что так и не показала-рассказала вам свои последнии новости. Поэтому в завершении хочу спросить, а что вообще там происходит на этих ярмарках. Что надо с собой брать, кроме работ конечно. Может кто был уже подскажет исходя из своего опыта:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий