среда, 8 февраля 2012 г.

Прихватка детская:)

Всем привет. Решила поучаствовать в конкурсе-конфетке от Лены Синички. Взялась я за это дело основательно. И так подходила и сяк, да беда какая-то - как делать не знаю(  В общем, посмотрела я работы участниц. Дождалась мастер-классов и, как говорится, вперед и с песней))) Прошу вас строго не судить, делала впервые в жизни.Лицевая сторона вышивка, тоже первая) Обратная сторона детская фланелька. Ну просто не смогла пройти мимо, такая симпатишная))) Косую бейку брала уже готовую, но думаю на следующей прихватке попробую сделать сама. Внутри проложила еще один слой фланели и синтепон.

            

            
Конечно качество стежков желает лучших времен) но перешивать в четвертый раз уже просто нет сил и желания. 

А в целом процесс этот меня что-то увлек. Так что скоро будет еще парочка прихваток. 

P.S. Хочу спросить у профи по прихваточному делу) Как правильно простегать (вроде так) ткань. А то у меня прихватка ну просто полный хенд-мейд. Еще и дети решили цветочки полить. И после стирки почему-то квадратики проступили. Может я что не правильно сделала. 

11 комментариев:

  1. Прихватка очень нравится - никаких косяков не вижу, всё отлично. Дерзайте дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalia, спасибо) Значит не зря я их замаскеровала:)

      Удалить
  2. Замчательная прихваточка!!!Котик такой весёлый,даже жалко им кстрюльки хватать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне тоже жалко, но что поделаешь).... судьба)))

      Удалить
  3. Очень аккуратные у вас прихватки получились :)
    А котик-поварёнок очень мил.

    ОтветитьУдалить
  4. красивая прихватка! и котяра шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Your quilts/crafts are so fantastic!!!
    Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить