суббота, 25 февраля 2012 г.

НабоР приХВАТОЧНЫЙ:)

Вот сижу думаю, ну когда я выполню свое обещание и лягу спать в 9  ну ладно в 10 вечера. Н-да....не быть такому. А все они окаянные, прихваточки наши любимые))) И я просто хочу сказать огромное спасибо Лене (Синичке) за такой замечательный конкурс. Вот казалось бы ну где тут разгуляться - на прихватках. Ан нет! Оказывается каких только прихваток не бывает. Синих, белых, голубых и красных:) Ну да ладно, отвлекаться не буду.
В общем-то хочу рассказать предысторию. А дело было так. Сижу я значит вечером пью чай. И понимаю - вот оно, то самое!!! Я знаю какие прихватки мне нужны. "И не надоело тебе - вторит мне внутренний голос, - давай заканчивай, спать ведь охота" Ну уж нет. Меня просто понесло. И до трех ночи я сидела кроила-шила. В результате двух бессонных ночей у меня родился вот такой наборчик! Та-дам!!!!
Вот такие мы красявые)))) Знакомьтесь - ЛЁНЯ И МАРУСЯ!!!
Ну меня прям так и распирает от гордости)))))
 Дальше много фото и детали....

Научилась розочки крутить (уже штук 50 накрутила). А тут остался небольшой обрезок
ткани. Ну не проподать же добру) Вот получилась такая милая заколочка. 

Ну собственно говоря это детальки моих ночных бдений... Мы застегнули рубашечку на пуговки)
Маруся в руках держит игрушку котика) 

Вот такая сладкая парочка... А рядышком сумочка. Шилась для всяких кухонных мелочей
ручки, блокнотика, телефон можно закинуть пока заряжается:) Платежечки наши любимые,
чтоб глаза не мозолили...

Ну вот они, наши красавцы.....
Вот так:) Совсем забыла сфотать в деле. Но прихваточки уже прошли огонь и сковородку с блинами. Чугуную!!! В работе просто безумно удобны. А сумка просто спасение. Весит теперь рядом с резеткой. Наконец я могу спокойно зарядить телефон, а не ловить его по всей кухне. Ну любит у нас Маруся с ним бегать)))

Состав прихватки все тот же. Внутри прошиты два слоя синтепона плюс два слоя фланели. Ну-да... я пошла в разнос и разрезала пеленку и шторы. А как еще, они б покоя мне не дали! С обратной стороны тоже фланель. Здесь забыла сфоткать, но фон есть тут

В общем заходите, критикуйте, а лучше хвалите)))....  я спать.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий