суббота, 2 июня 2012 г.

Летний костюмчик для дочки + описание шитья

Я безумно скучала, и старалась по мере сил хотя бы смотреть все ваши работы. Это я к тому что пропала на целый месяц. Тут все в куче - училась на курсах, устроилась на новую работу, отправила дочку в садик, а теперь уже неделю сидим на больничном. Так что у меня причина уважительная:)


Ну а теперь к делу. Конечно сложа руки я тоже не сидела. И сшился у меня такой замечательный костюмчик для дочки. Здесь часть переделка из старого платьица, а все остальное сама!


Это я все пыталась сфотографировать в целом наш костюмчик, да куда там))) Нашло полчище муравьев... и все..... не до позирования было:)

Юбочку я делала из старого Настиного платья. Просто отрезала верх, а низ немного ушила сбоку. Вместо пояса вшила трикотаж и вдела резиночку.


Здесь уже немного поближе. Правда и тут мы цветочки собираем, да мух ловим:) Футболку шила из кусочка тиркотажа. Просто обвела по контуру старую футболку, края прошила. Ворот тоже особо не мудрила просто подогнула, благо трикотаж хорошо тянется, и прошила как на всех футболках двойным швом. Насчет украшения. Это как раз тот кусочек от юбки, что остался у меня с боков. Я его прошила по серединке и стянула ниточку под размер футболки. А в центре пришила косичку от трикотажа. Причем полоски для косички специально не вырезала. Они остались от футболки. Пока я только учусь, поэтому выкройка получилась немного больше. Пришлось лишнее обрезать. Эти остатки и пустила в дело. 

Для повязки просто сшила прямоугольник нужной длины и пришила сверху кусочек оставшейся ткани. Это у меня был небольшой прямоугольник. Цветок я так и не сообразила как из него сделать. Поэтому просто прошила по центру и стянула. 

А еще на последней фотографии Мила в красной кофточке. Это у нас была старенькая Настина кофточка с воротником "через голову". Я ее по низу подрезала и сшила. Потом разрезала посередине, вшила замок...  летняя ветровка готова. Милое дело в садик бегать:) Все таки утром на Урале всегда прохладно.
В общем результатом я осталась довольна. Теперь подумываю о других переделках. Есть тут у меня футболка, думаю переделать ее в майку что ли))))))

P.S. Я уже говорила что собираюсь на ярмарку здесь. Поэтому в ближайшее время ждите отчет о моей поездке. Фоток много. Наверно будет даже несколько постов.

8 комментариев:

  1. Замечательный костюм получился. У меня вот насчет шитья вообще ничего не получается. Поэтому меня всегда восхищают такие работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отлично! Дочурка - очаровашка! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Ага, теперь понятно…А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком…
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про новогодние поделки своими руками, и к тому же стрижка боб 2010, а так же цвета и оттенки волос фото и в конце-концов есть ещё виды чёлок фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Ага, теперь понятно…А то я сразу не очень то и не понял где тут связь с самим заголовком…
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про новогодние поделки своими руками, и к тому же стрижка боб 2010, а так же цвета и оттенки волос фото и в конце-концов есть ещё виды чёлок фото.

    ОтветитьУдалить