понедельник, 19 марта 2012 г.

Кофейное дерево "ВерОника"

Эх.... Весна пришла!!!!!! Даже настроение совсем другое:) И не беда, что солнца нет, с неба падает снег, а на земле слякоть - сейчас даже воздух другой. Прям пахнет весной!!!! Я поздравляю вас с этим прекрасным состоянием..... Когда хочется парить, когда предвкушаешь что-то важное в своей жизни, когда хочется улыбаться всем, когда паришь как птица, когда...... таких когда еще много и у каждого они свои!!!! 

В своем прошлом посте я рассказывала о дереве путешественнике. Оно было выставленно в магазине и его купила девушка для ярмарки ручной работы (так мне объяснили продавцы). При этом девушка выдала его за свое произведение. Обидно конечно, что так получилось, но я рада тому, что мои поделки покупаются. А вообще каждый негативный опыт на мой взгляд самый лучший. Из этого я вынесла большой урок. Поняла, что необходимо изготовить свои бирки, визитку. Ну может еще чего сделаю:) Но это в будущем, думаю ближайшем. Но а пока дерево:)
 А дальше вы увидите детали:).................



Кофейное дерево было дополнено еще птичкой. Правда птичка куплена буквально перед магазином)))) Так сказать в последний момент.

Из материалов использовала: кофе, шпажки деревянные, атласные ленты, бисер, мешковину:)

2 комментария:

  1. Очень оригинально и необычно! Жаль что работу присвоил кто то себе, обидно немного. А идея своих бирочек у меня тоже уже появлялась но пока никак не воплощается... Зато дорогой муж сделал мне визиточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Марья, спасибо:) Мне эту мешковину, а если быть точной, то мешок, принесла бабушка с дачи. Правда раньше в нем хранили картошку:)

    ОтветитьУдалить