воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Книга пожеланий для племянника!

Ну вот и солнышко добралось до наших краев:) Поэтому спешу показать вам то, что творилось у меня последнии дни. Наверно я не одна такая, но мне нравится делать подарк на день рождения  (да и другие праздники) своими руками. Вот и в этот раз не обошлось без рукоделия:) Сначала хотела сшить развивающую игрушку, но машинка приказала долго жить. Чего-то я там накрутила и она наотрез отказалась шить( Погоревав, решила сделать другую давнюю задумку - КНИГУ ПОЖЕЛАНИЙ. Наверно этот вид относится к скрапу. В любом случае это мой первый опыт. Прошу строго не судить:)









 
В целом понравилось делать альбом. Правда такой проект не скоро еще возьмусь делать. Почему-то так много сил у меня отнял этот альбом. Даже сама не пойму в чем дело. Может потому, что это первая вещь которую я делала для конкретного человека. И старалась учесть все-все. Безумно переживала, а вдруг не понравится. Но...... всем понравилось, а значит я справилась со своей задачей!!!

Еще добавлю, что размер альбома А5. Все-все делала сама! И.... фото уже после дня рождения:) поэтому вид уже несколько потрепанный)))))

9 комментариев:

  1. Отлично получилось!! Хороший подарок! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, здорово получилось! Как я поняла ты не пользовалась скраповыми прибамбасами, а получилось очень достойно! Молодец! Все ярко и празднично! Отличный памятный подарок! Я тоже иногда устаю от творчества, все же надо придумать что, куда и как наклеить, голова постоянно напряженно думает. Приходится делать перерывы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты попала в точку! У меня на одну страничку уходило около 2-3х дней. А скраповыми штучками я действительно не пользовалась. Делала из того что было:)

      Удалить
    2. Еще поняла точно - скрап не мое.

      Удалить
  3. Юля, получилось очень красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и с любовью! А главное из подручных средств! =) заберете наградку? http://zaykiottanki.blogspot.com/2012/05/blog-post.html и давайте дружить =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за награду, обязательно заберу в ближайшее время:) И конечно давай дружить!

      Удалить