воскресенье, 18 марта 2012 г.

Кофейное дерево "Совершенство"

Что-то в последнее время увлеклась я кофейными деревьями:) Пока сижу клею кофе, есть возможность посмотреть пару фильмов одним глазом:) Подумать, собрать мысли идеи в кучу. Правда пока количество идей растет быстрее чем их исполнение. Но процесс все-таки медленно идет в гору!!!
У меня есть маленькая новость, событие гигантского маштаба. Эт конечно я загнула))))))) В общем два моих кофейных дерева недавно побывали на рукодельной ярмарке!!!!! ВОТ! Одно дерево было куплено и уехало на конкурс рукодельных изделий. Причем как позже я узнала хозяйка выставила его за свое произведение))) Честно говоря я и этому рада безумно!!!!!!!!!!

Сегодня покажу вам одно из последних деревьев. Мне оно особенно нравится.






А на последок сделала коллаж. Неужели я это сделала??? 
Я наконец-то нашла програмку фотошоп. Спасибо подруге-дизайнеру) И теперь вот практикуюсь в обработке фотографий и составлении коллажей. 

Дерево уже проданно. Теперь радует кого-то своим ароматом и яркостью!!!
Ну а я пошла собираться. У моей любимой бабулечки сегодня юбилей - 75 лет!!!!! Отмечать не будем - сейчас идет строгий пост, но поздравить все равно хочется. Все, убегаю.....

4 комментария:

  1. Очень красиво, жаль, что не раскрыли секрет изготовления,не могу догадаться, а то бы повторила:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятно что я навела интриги:) Спасибо.

      Удалить
  2. Юль, я не поняла как это выдала за свое произведение и ты этому рада? Разве так можно? Но все равно поздравляю с покорением новых горизонтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Скорей я неожидала, что деревья будут покупать:) И действительно рада. А то дерево девушка оказывается покупала именно с этой целью. Правда узнала я об этом только через неделю. Мы еще долго с хозяйкой магазина удивлялись как такое вообще может быть!

      Удалить