вторник, 14 февраля 2012 г.

Валентинка-брелок :)

Кто-то считает что день св. Валентина праздник заграничный и к нам не вхож. А кто-то думает наоборот. Но, согласитесь, так приятно лишний раз получить теплые слова любви. Пусть это будет просто смс или может букетик цветов) А может именно сегодня кто-то признается вам в любви! Не важно чей это праздник, главное что у нас есть еще одна возможность сказать своим болизким о своей любви. Ну и конечно порадовать их маленькими сувенирами.

Я уже давно заглядывалась на маленькие сердечки, сшитые рукодельницами со всего мира. Все они такие нежные, красивые, милые. От них веет какой-то верой, любовью, добротой) И видимо настал тот час, когда и я решилась сшить такую красоту. Но сшить просто сувенир мне показалось мало. И пришла идея сделать брелки-сердечки. С ними я участвую в конкурсе-конфетке, который организовала Наташа (Триша). Посвящен он конечно же дню св. Валентина. 


А дальше самое интересное)

Обязательным условием является наличие сердца))) Что собствено я и сделала. Ну а теперь немного деталей)













5 комментариев:

  1. Юля, отличные брелочки-сердечки!!! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Триша, это тебе спасибо за такой хороший конкурс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и милые сердечки. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классные сердечки! Спасибо за участие в конфетке!! Я, кстати, тоже родом из Сухого Лога!!! Аж ностальгия нахлынула. Мы жили по адресу Победы 28. Надеюсь мы подружимся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, сума сойти. Вот бывает же такое))) Конечно подружимся:)

    ОтветитьУдалить